АНО «Национального центра укрепления общественного здоровья «АРИОН»

Ключевой партнер экосистемы #ЗдоровьеЗдоровых Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Минздрава России Национальный центр укрепления общественного здоровья «АРИОН»

«Школа кинезиологии - способ повышения уровня знаний взрослых и детей

в области сохранения здоровья и психоэмоционального состояния».

Цель проекта – распространение знаний в области кинезиологии по сохранению здоровья и психоэмоционального состояния взрослых и детей.

Задачи проекта
1. Создать онлайн-школу для взрослых.
2. Познакомить с эффективными методами кинезиологии по самовосстановлению организма человека и внедрять их в ежедневную практическую работу.
3. Создать онлайн-школу для детей начальной школы, испытывающих трудности в обучении.
4. Разучить комплекс упражнений по интеграции мозга.
5. Создать онлайн-школу для подростков по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
6. Познакомить старшеклассников с простыми, доступными и эффективными способами по работе со стрессом.
7. Освоить комплекс по сохранению психоэмоционального состояния в период стресса.

Основные направления и этапы реализации
Подготовительный этап

январь 2020г.– март 2020г.


Практический этап

март 2020г.– декабрь 2024г.


Заключительный этап

декабрь 2024г.– декабрь 2026г.


В последние годы мне приходилось неоднократно работать спасателем. Я оказывала помощь людям в самолетах, поездах, на вокзалах. Оказывается, люди не имеют элементарных знаний в области кинезиологии по оказанию помощи себе в экстремальных ситуациях и при стрессе.
В 2020 году я организовала онлайн «Школу кинезиологии».

Кинезиология – это система по работе со стрессом. Стресс – это наша способность к адаптации, наша возможность выжить. Раньше организм человека справлялся и без помощи кинезиологов, психологов, продвинутой медицины.В настоящее время все меняется очень стремительно, и организм человека не может все переработать продуктивно.Стресс влияет на наше физическое и психоэмоциональное состояние. Поэтому людям нужны эффективные способы самовосстановления.
Кинезиология стоит на трех китах: неврология, традиционная китайская медицина и индийская ведическая культура, поэтому балансы имеют высокую эффективность.

Первый год обучения в Школе был посвящен знакомству с инструментами кинезиологии: мышечное тестирование, система меридианов, акупунктура, система Y-син, тибетская восьмерка, система чакр, техники по работе со стрессом. Обучение проходили люди, живущиев разных регионах страны: домохозяйки, врачи, психологи, инженера, бухгалтера.
В кинезиологии мы используем треугольник здоровья: структура, эмоции, энергия. По этой системе и были построены темы занятий.Когда происходят стрессовые события, человек реагирует на них. Например, человека уволили с работы, он начал переживать и получил инфаркт. Кинезиология не лечит, она дает возможность комплексного подхода.
Занятия состояли из теории и практики. Участники знакомились с каждой гранью треугольника здоровья, теоретические знания дополнялись практикой. После каждого занятия багажзнаний и практических навыков пополняется, ученики могут самостоятельно проводить мини-балансы: поддерживать свое эмоциональное состояние и артериальное давление в норме, освобождаться от головной боли и многое другое. Среди слушателей были и подготовленные специалисты, которым требовалось повышение квалификации для закрепления практических навыков.

Я являюсь международным сертифицированным инструктором по 26 международным программам в области кинезиологии. Сейчас рынок предоставляет большой спектр услуг по оздоровительным практикам, имоя цель – познакомить с системой самовосстановления и методами практической кинезиологии как можно большее количество людей.
Я работала с международным институтом по подготовке кадров, ив последниегоды готовлюспециалистов через АНО «Национальный центр укрепления общественного здоровья «АРИОН», для практических площадок Общероссийского общественного движения «Ассоциация клубов общественного здоровья».

В кинезиологии нет возрастных ограничений, учатся дети и взрослые. Самой возрастной участнице 76 лет. Все слушатели желают сохранить свое здоровье, психоэмоциональный баланс и помогать себе, своим родным, окружению.
В 2022–2023 гг.в Школе кинезиологии появились еще два новых направления: Школы кинезиологии для детей начальной школы, испытывающих трудности в обучении, и для подростков, которые готовятся сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Количество классов ЗПР в стране растет, иучителя, родители порой не знают, как помочь ребенку, который плохо читает, неправильно пишет, не желает учиться. У меня есть успешный опыт работы с такими детьми. В программе принимают участие дети, их родители и специалисты.
Сдача ОГЭ и ЕГЭ – это особый вид стресса, с которым сталкиваются наши выпускники. Мой практический опыт работы по оказанию кинезиологической поддержки выпускникам дает возможность распространять знания через занятия в Школе кинезиологии и внедрять обучение на площадках России.

Достижения
Мои ученики работают по всей России.Они стремятся к сохранению своего физического и эмоционального здоровья через кинезиологию, и их количество увеличивается.
С моим участием прошли обучение курсанты РАНХиГС из 40 регионов России, которые на протяжении двух лет исполняют госзаказ по Национальному проекту «Демография» для безработных 50+.
Все направления созданы для того, чтобы знакомить людей с эффективными кинезиологическими методами по самовосстановлению и сохранению физического, эмоционального и энергетического состояния.
Made on
Tilda