АНО «Национального центра укрепления общественного здоровья «АРИОН»

Ключевой партнер экосистемы #ЗдоровьеЗдоровых Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Минздрава России Национальный центр укрепления общественного здоровья «АРИОН»

«Маршрут здоровья в Центре митохондриального здоровья».

Цель проекта –расширение возможностей врачей и специалистов в лечении различных заболеваний и оздоровлении организма человека с применением методики укрепления митохондриального здоровья; увеличение возможностей пациента при получении медицинской помощи.

Задачи проекта
1. Обучение врачей и специалистов в области митохондриального здоровья.
2. Вовлечение врачей, специалистов и пациентов в тему митохондриального здоровья.
3. Решение кадрового «голода» врачей и специалистов в населенных пунктах удаленных от региональных центров и городов.
4. Применение телемедицины как средства, позволяющего охватить большое количество пациентов.
5. Уменьшение нагрузки пациенто-потока на врачей и специалистов, а также необходимости работы по совместительству в нескольких клиниках.
6. Персональная помощь и наставничество для пациента в сфере медицинских услуг и его оздоровления.
7. Вовлечение врачей и специалистов превентивных практик в области оздоровления человека с применением методов улучшения митохондриального здоровья.
8. Обмен практическим опытом между врачами и специалистами при лечении различных заболеваний и оздоровлении организма человека.

Этапы проекта
Первый этап. Анализ рынка медицинских и оздоровительных услуг, изучение общественного мнения людей о качестве предоставляемых медицинских и оздоровительных услуг.
Второй этап. Разработка Программы использования технологии телемедицины и Проекта «Маршруты здоровья в Центре митохондриального здоровья». Проведение конференции врачей и специалистов и подготовка методических материалов для реализации проекта.
Третий этап. Реализация проекта и обобщение опыта.

Краткое содержание проекта
«Маршруты здоровья» – это персональное сопровождения пациента, которое осуществляет ментор (наставник) по запросу самого пациента. Менторская программа основана на Приложении из 24 пунктов, разделенных на три основных вида сервисных мероприятий для пациента:
1) подготовительные мероприятия – это действия, направленные на знакомство с пациентом;
2) основные мероприятия – это меры, направленные непосредственно на оказание помощи пациенту при получении медицинских и оздоровительных услуг, онлайн или очных консультаций у врача или специалиста, проведении исследований и анализов, организации плановых консультаций, контроле исполнения назначенных процедур, ведении анкеты клиента, коррекции при приеме продуктов питания, устраняющих митохондриальную дисфункцию, мониторинге в течение 180 дней качества лечения пациента, с обязательным проведением независимых врачебных экспертиз (не менее 1 раза за 90 дней);
3) дополнительные мероприятия направлены на приобщение пациента к здоровым привычкам, популяризацию здорового образа жизни на основе митохондриального здоровья.

Результаты проекта
- время сбора необходимых анализов и исследований, время ожидания консультации у врача сократилось до 1 суток;
- существенно сократились сроки подготовки пациентов к проведению плановых операций;
- качество оказания медицинских и оздоровительных услуг, по отзывам пациентов и их родственников, улучшилось;
- по заключению врачей, лечение пациентов проходит более успешно, увеличиваются периоды ремиссий при хронических заболеваниях;
- стало более оперативным реагирование на запросы пациентов в получении медицинских и оздоровительных услуг;
- к консультациям пациентов сиспользованием телемедицины привлечено более 100 врачей.
Made on
Tilda