АНО «Национального центра укрепления общественного здоровья «АРИОН»

Ключевой партнер экосистемы #ЗдоровьеЗдоровых Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Минздрава России Национальный центр укрепления общественного здоровья «АРИОН»

«Шумбрат, здоровье!».

Формирование социальной нормы активного здорового образа жизни,определяющей развитие региона.

Цель проекта
Снижение естественной убыли населения Республики Мордовия к 2030 году за счет снижения смертности, увеличения рождаемости и снижения миграционных потоков путем создания условий для появления и поддержания запроса на благополучие и здоровый образ жизни с помощью создания здоровьесберегающей среды, запуска информационно-коммуникационной кампании, позиционирование системы здравоохранение региона как клиенториентрованной, вовлечение работодателей в создание корпоративных программ, вовлечение большого количества людей среднего возраста в массовый спорт, увеличение количества инструкторов здорового образа жизни в сфере индивидуального бизнеса, создания имиджа региона, заинтересованного в сохранении человеческого капитала.

Задачи проекта:
1) сформировать ответственное отношение человека к собственному здоровью;
2) создать имидж региона, заинтересованного в сохранении человеческого капитала;
3) способствовать развитию экономического потенциала Республики Мордовия.

Проектное решение:
  • создание здоровье сберегающей среды;
  • запуск информационно-коммуникационной кампании в целях повышения грамотности населения в вопросах сохранения и укрепления здоровья, мотивации на активную жизненную позицию и ведение здорового образа жизни;
  • позиционирование системы здравоохранение региона как клиенториентированной;
  • вовлечение работодателей в создание корпоративных программ well-being;
  • вовлечение большого количества людей среднего возраста в массовый спорт и индивидуальные активности;
  • увеличение количества инструкторов здорового образа жизни (коучи, нутрициологи, фитнес-инструкторы) в сфере индивидуального бизнеса.
  • создание имиджа региона, заинтересованного в сохранении человеческого капитала.

Ожидаемые результаты, критерии выхода из проекта
Made on
Tilda