АНО «Национального центра укрепления общественного здоровья «АРИОН»

Ключевой партнер экосистемы #ЗдоровьеЗдоровых Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения Минздрава России Национальный центр укрепления общественного здоровья «АРИОН»

Диспансеризация граждан (ver. 2.0).

Цель
Создание условий для сохранения здоровья взрослого населения Красноярского края путем активного привлечения населения к сохранению своего здоровья (с применением дистанционных технологий) ежегодно 1000 тысяч граждан, перенастройки процессов организации профилактических мероприятий на базе «модельных центров профилактики» к 2024 году в 100% МО.

Задачи:
  • разработать направление «МОЯ профилактика», «Модельный центр профилактики»;
  • растиражировать «модельные центры профилактики».

Текущая проблемная ситуация
Продолжительность жизни жителей Красноярского края за 2018 год составила 70,71 год.
В Красноярском крае смертность населения увеличивается в последние несколько лет. Так, прирост смертности в 2020 году по сравнению с 2019 составил 5752 человек, тогда как рождаемость за тот же период уменьшилась на 1145 человек.

Проектное решение
В целях повышения удовлетворенности потребителей медицинских услуг, снижениятрудопотерь медицинского персонала, повышения качества и производительности труда предлагается следующеепроектное решение.

Направление «МОЯ профилактика»
Разработка действенного инструмента персонализации и персонификации информирования граждан – бренд «МОЯ профилактика» в разделе «Здоровье» на портале «Госуслуги» Формирование устойчивой мотивации к сохранению своего здоровья и прохождению профилактических мероприятий.

Направление «Модельный центр профилактики»
Разработка и внедрение пилотных «модельных центров профилактики».

Ожидаемый образ результата
Удовлетворенный гражданин, который получил:качественную помощь в одном месте и за короткий срок (за 1-2 визита, не более 7 дней);паспорт здоровья и маршрутный лист диспансерного наблюдения (при необходимости); мотивацию быть здоровым.

Made on
Tilda