MAMAмоби (MAMAmobi)

Партнер экосистемы #ЗдоровьеЗдоровых Фонд содействия национальным проектам в области общественного здравоохранения «Здоровье и Развитие»
Проект Фонда содействия национальным проектам в области общественного здравоохранения «Здоровье и Развитие»
Руководитель проекта: Д.с.н. Дмитриева Елена Викторовна
Направление деятельности: MobileHealth (mHealth)в сфере здоровья матери и ребенка, демографии, социального и психологического благополучия семьи и детей.
Сайт проекта: https://smsmame.ru/

https://www.youtube.com/watch?v=8qctz_v_TjY
https://asi.ru/sml/180161/
https://www.socis.isras.ru/article/8225
https://www.youtube.com/@MAMAmobi

Проект реализовывался с 2012 года на всей территории РФ. В настоящее время находится на консервации. Для перезапуска требуется минимальное обновление и необходимые технические мероприятия по расконсервации.

Краткое описание проекта
  • MAMAmobi (СМСмаме) – mobilehealth программа, с использованием искусственного интеллекта и индивидуальных мобильных устройств (смартфонов и т.п.) для решения задач по охране детско-материнского здоровья, укреплению демографического потенциала страны, развитию технологического суверенитета, а также стратегическому управлению здоровьем и человеческими ресурсами Российской Федерации
  • Сопровождение каждого персонального пользователя достоверной информации на ежедневной основе по индивидуальному графику по вопросам беременности, уходу за новорожденными и воспитанию ребенка
  • Бесплатно, при поддержке МЗ РФ, ведущих экспертов и профильных институтов в области детско-материнского здоровья.


Программа MAMAmobi - для беременных женщин и матерей с детьми до 3 лет

MAMAmobi - уникальная программа, которая сопровождает каждого пользователя по индивидуальному графикув соответствии со сроком беременности или датой рождения ребенка, используя самые популярные мессенджеры, которые есть в каждом смартфоне. Специализированная платформа формирует для каждого Пользователя индивидуальный протокол, чтобы сообщения соответствовали актуальным потребностям и периодам развития.

Ежедневно, в течение всех 9 месяцев и 1-3 лет после рождения ребенка каждая мама (и папа) получит весь необходимый объем информации по вопросам здоровья во время беременности, родов, профилактике заболеваний, грудному вскармливанию, уходу за новорожденными детьми и гигиены, психологическим вопросам развития и воспитания ребенка, социальной защиты, материнскому капиталу и т.д.

Важнейшим преимуществом программы является ежедневный контакт с каждым пользователем в течение нескольких лет.
Разнообразие и комбинирование каналов позволяет донести информацию о здоровье, продукте или услуге последовательно, детально и многогранно, а самое главное – в нативной, ненавязчивой, позитивной форме. Учитывая, что 99% пользователей остаются в программе с момента регистрации до окончания сроков рассылки, это делает программу MAMAmobi уникальным и беспрецедентно эффективным инструментом воздействия на аудиторию, не имеющего аналогов в России и мире.

В настоящее время наибольшей популярностью среди аудитории MAMAmobi пользуются следующие каналы: мессенджеры Telegram и WhatsApp, специализированный канал YouTube, мобильное приложение для iOS (Android – в разработке обновленной версии); общий охват – более 1,5 млн человек в год. Помимо этого, в программе используются социальные сети VKontakte, Facebook, Instagram, персонализированный Email сервис, а также программный сайт (www.mamamobi.ru ) www.smsmame.ru.

Суммарные показатели OTS (opportunity to see ) - показатель контакта Пользователя с ключевыми информационными сообщениями, варьируется от нескольких сотен до миллиардов за весь срок действия программы по всем каналам.
Все информационные сообщения разрабатываются мультидисциплинарной командой: медицинскими специалистами, психологами, социологами, лингвистами. Программа получила одобрение Министерства Здравоохранения РФ, Агентства Стратегических Инициатив, рекомендована к внедрению в профильных ЛПУ страны, реализуется на всей территории РФ, а также охватывает русскоязычное население соседних стран (Казахстан, Белоруссия, Украина).
Программа MAMAmobi облает всем необходимым потенциалом для размещения ключевых сообщений на всех каналах, используемых программой. Ключевые сообщения могу содержать как как упоминание названия продуктов или услуг партнерской организации, так и развернутые сообщения о преимуществах и особенностях продукта или услуг.

Сообщения могут быть представлены в формате непросредственного (прямого) упоминания, а также в нативном (включенным в общий контекст информационного блока). Размещение информации о партнерских продуктах или услугах в программе включает в себя разработку самостоятельных информационных сообщений, блоков, статей, инфографики, анимации, видео и т.д.
Программа обеспечивает максимальную частоту информационного контакта аудитории с сообщением, позитивное восприятие и запоминание. Для повышения эффективности взаимодействия партнерских сообщений с аудиторией программы, разрабатывается специализированная коммуникативная стратегия для обеспечения последовательного, беспрерывного и взаимодополняемого воздействия на аудиторию на основе комплексного использования каналов программы.
Таким образом, в течение года программа охватывает охватывает 2 млн пользователей (беременные женщины и мамы с детьми до 1-3 лет).

Программа предоставляет не менее 35 каналов (площадок) размещения и доставки ключевых сообщений (мессенджеры, YouTube, сайт, социальные сети, мобильное приложение, др.)

В течение года возможно разместить не менее 100 ключевых сообщений (информационных блоков о продуктах и услугах партнеров) на указанных каналах (площадках) программы. Эти сообщения будут представлены в различных форматах (текст, инфографика, анимация и т.п.) и размещены последовательно в наиболее эффективных каналах (площадках) программы для обеспечения максимального взаимодействия с аудиторией.

От 300 до 1000 информационных контактов с каждым пользователем по ключевым сообщениям в течение года. Этот параметр отражает то, сколько раз каждый пользователь увидит и ознакомится с сообщениями о продукте или услуге партнерской организации.
Made on
Tilda